Дайджест PEP®: Методики и практики повышения эффективности. Выпуск 2.

Дайджест PEP®: Методики и практики повышения эффективности. Выпуск 2.

Уважаемые коллеги!

Представляем вашу вниманию очередной выпуск дайджеста PEP® Worldwide Ukraine “Efficiency Newsletter”.

Сегодня мы хотим поделиться с вами интересной и полезной информацией по нескольким, актуальным для руководителя любого уровня, темам:

  1. Как быстро и качественно наладить работу в коллективе? 10 способов «перезапуска» команды.
  2. Как не терять время за компьютером? Постоянное пребывание онлайн отвлекает от завершения дел.
  3. Семья и карьера – понятия совместимые! Советы от руководителей топовых стартапов 2011 года.
  4. Что мешает перевести сотрудников на режим удаленной работы? Устаревшая ментальность менеджеров препятствует оптимизации расходов.
  5. Вас постоянно отвлекают? 9 способов, которые оградят вас от прерываний на работе.

Эффективное лидерство

Зачастую бывает так, что, принимая на себя управление отделом или целой компанией, а иногда и просто в процессе работы с командой подчиненных, в какой-то момент вы ловите себя на мысли, что сотрудники работают весьма неэффективно. И причиной тому может быть много факторов – от общей атмосферы в офисе до конкретных личностей, которые тормозят работу всех остальных. Советами о том, как быстро справиться с такой ситуацией и вывести работу команды на более высокий уровень продуктивности, Эрик Джексон в статье «Ten Ways to Turnaround a Dysfunctional Team» (англ). 10 простых и четких рекомендаций помогут вам справиться с разладом в коллективе и на постоянной основе получать необходимый результат.

Управление временем

Интернет в целом, и различные сайты (особенно это касается социальных сетей), а также программы для обмена сообщениями в сочетании с электронной почтой стали для неотъемлемой частью жизни  и хорошим, даже незаменимым подспорьем в работе. Однако, есть и обратная сторона медали – постоянно мигающие,  пикающие и мелькающие сообщения, подсветки и все остальные уловки, которыми снабжены интернет-приложения для привлечения нашего внимания к новому письму, сообщению или новости серьезно вредят конечному результату. О том, как трезво взглянуть на ситуацию и перестать отвлекаться, а значит, и терять драгоценные рабочие часы – читайте в статье How to Cut Back on Distractions (англ.).

Баланс между работой и личной жизнью

Возможно ли одновременно делать успешную карьеру и строить доверительные, прочные отношения внутри семьи, а также успевать уделять время детям? В принципе – возможно, и тому есть примеры. А вот как быть в случае со старт-апом? Тут все намного сложнее, однако тоже реально достижимо. Журналисты ресурса Business Insider опросили 10 руководителей топовых стартапов 2011 года, у которых есть семьи и дети, чтобы выяснить, как им удается совмещать развитие компании параллельно с занятиями семьей и детьми. Результаты опроса и совету по достижению баланса читайте в статье HOW TO HAVE IT ALL: Advice From 10 Rockstar Startup Executives Who Are Parents (англ).

Мобильная рабочая среда

Стоит ли позволять своим сотрудникам работать из дома, хотя бы частично? Как правило, считается, что не стоит – ведь проконтролировать чем он (сотрудник) там (дома) занимается, пока его никто не видит – довольно сложно. И так думает подавляющее большинство руководителей даже несмотря на на очевидные выгоды удаленной работы или, в более широком смысле, мобильной рабочей среды. Откуда возникает такое мышление, какие выгоды сулит отказ от постоянного присмотра за сотрудником читайте в статье Outdated Business Management Practices Block Flexible Work Styles, а также смотрите наглядную инфографику – визуализацию потерь от ежедневных поездок на работу и обратно.

Успешный руководитель

Как часто вас отвлекают в течении дня на работе? Как вы думаете, во сколько вам обходится это время? Чем более высокую, а тем более – руководящую должность вы занимаете, тем дороже. По результатам исследований в среднем сотрудники уровня специалистов и менеджеров среднего звена теряют впустую минимум час в день из-за различных отвлекающих факторов. Руководители высшего звена могут терять заметно больше, что недопустимо для продуктивной работы и достижения личного и командного успеха. Статья «9 Ways to Limit Distractions at Work» предлагает набор доступных и работающих мини-практик для тех, кто не хочет лишний раз отвлекаться от процесса достижения результата.

Желаем вам не тратить время зря, сохранять равновесие между семьей и работой, а также мыслить и быть на шаг впереди конкурентов, – а мы будем и дальше подбирать полезные и интересные материалы, которые наверняка помогу вам в этом.

С уважением,

Команда PEP® Worldwide Ukraine

Похожие статьи и записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *