Дайджест PEP®: Методики и практики повышения эффективности. Выпуск 3.

Дайджест PEP®: Методики и практики повышения эффективности. Выпуск 3.

Уважаемые коллеги!

Очередной дайджест PEP® Worldwide Ukraine “Efficiency Newsletter” уже вышел в свет.

В сегодняшнем выпуске мы поделимся с вами подборкой статей по таким, актуальным для каждого занятого человека, вопросам:

  • Возможно ли создать команду, которой не придется управлять? Если да, то как это сделать? Опыт руководителя.
  • Как сохранять концентрацию и внимание, при этом оставаясь в режиме мультизадачности. Простые персональные и командные методики.
  • Внедряем мобильный рабочий офис в своей компании с новым инструментом Microsoft Office 365. Стоит ли оно того?
  • Экономим время на работе: 10 советов для офисных сотрудников.
  • Как восстановить режим после командировок и других длительных поездок? Рекомендации эксперта.

Эффективное лидерство

Практически каждый руководитель рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда становится явно: команда не работает слаженно, за сотрудниками постоянно приходится следить, максимально детализировать задачи или заставлять переделывать работу. Такое положение вещей плохо сказывается как на результате, так и на общем настроении внутри коллектива. Возможно ли переломить ситуацию, организовать процесс таким образом, чтобы не приходилось постоянно направлять, объяснять и перепроверять? Дмитрий Агарунов уверен, что это так и более того, показывает как это сделать на личном примере в статье «Команда, которой не надо управлять».

Успешный руководитель

Многозадачность – это, безусловно, одно из самых важных условий успешной деятельность, в первую очередь необходимое для руководителей любого уровня. Но, в то же время, чрезмерное увлечение решением многих вопросов одновременно чревато ошибками и поверхностным восприятием информации, и большими затратами жизненной энергии. В свою очередь, это все негативно сказывается на способности результативно справляться с проблемами и творческом мышлении. Избежать таких последствий помогает умение концентрироваться на одной (например, самой важной на данный момент) задаче. О том, как научиться фокусироваться самому и подтянуть в этом плане всю рабочую команду – читайте в статье Train Your Brain to Focus.

Мобильная рабочая среда

Мобильная рабочая среда и работа сотрудников в удаленном режиме обретает все более отчетливые черты современного и прогрессивного тренда. Подход к организации работы сотрудников, при котором их присутствие в офисе является совсем не обязательным, причем без ущерба для конечного результата, сулит множество преимуществ и выгод прогрессивным руководителям. Однако, на пути к такому формату организации есть определенные трудности, многие из которых позволяет преодолеть новый сервис Microsoft 365. Статья «Популярные вопросы об Office 365» поможет вам оценить преимущества мобильного рабочего места и по-новому взглянуть на возможности развития компании с учетом новых технологий.

Управление временем

Многие из нас большую часть рабочего времени проводят в одном и том же месте – в офисе. Но немногие знают, что следование простым правилам организации рабочего пространства и полезные привычки дают возможность экономить до получаса времени ежедневно (нетрудно подсчитать, что это два с половиной часа в неделю)! Десять таких правил и советов на каждый день вы найдете в статье 10 Timesavers for Office Workers.

Баланс между работой и личной жизнью

Каждому, кто регулярно бывает в командировках или часто путешествует известно, как сильно подобные поездки выбивают из рабочего ритма, причем особенно сильно это ощущается по возвращении домой (или тем более – сразу в офис). Чаще всего в таких ситуациях мы сталкиваемся с нехваткой сна, и, в результате – упадком сил, настроения и общей продуктивности. А с возрастом негативные последствия сбоев в режиме становятся все более заметными, да еще и возрастающий темп современного мира приводит к тому, что мы тратим гораздо больше энергии, чем успеваем восстановить. Как можно ослабить вредное влияние нарушений привычного распорядка дня, быстро восстанавливаться и как можно дольше быть в тонусе – читайте в статье How to Recover Your Core Rhythm.

На сегодня все.

Читайте, развивайтесь и делитесь полезной информацией с коллегами, подчиненными и друзьями!

С уважением,

Команда PEP® Worldwide Ukraine

Похожие статьи и записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *