7 советов как поставить юмор на службу бизнесу

7 советов как поставить юмор на службу бизнесу

Уважаемые коллеги!

День смеха конечно уже давно позади, но период с середины апреля до середины мая трудно назвать “ударным” из-за большого количества праздников и выходных дней. Именно поэтому сегодня мы хотим уделить внимание “серьезно-несерьезной” теме – юмору на работе.

Не пораниться об острые края сарказма и получать позитивный для бизнеса эффект от грамотного применения чувства юмора вам помогут приведенные ниже 7 советов о том, как поставить юмор на службу вашему делу.

Если вам понравится публикация, нажмите, пожалуйста, Like. Спасибо!

7 советов как поставить юмор на службу бизнесу

Автор: Mike Myatt. Оригинал статьи здесь.

Удачная, «ввернутая» в нужное время и в нужном месте шутка станет хорошим подспорьем  в поиске выхода из конфликтной ситуации, поможет снять напряжение на переговорах или заполнить неловкую паузу в диалоге. Умение правильно применять чувство юмора – это ценный (а иногда и необходимый) личностный актив для любого лидера или организатора. Конечно, если вы начальник и шутите при подчиненных, скорее всего они будут хором смеяться – такую реакцию обязательно обеспечит ваш высокий статус, даже если было совсем не смешно. Именно поэтому так важно чувствовать разницу между неуместной насмешкой, которая только оттолкнет от вас людей, и добрым юмором, который притягивает окружающих, мотивирует и вдохновляет.

К сожалению, шутки часто понимаются или воспринимаются неправильно, а потому шансы попасть в неловкую ситуацию довольно велики.  А потом и чувство юмора – меч обоюдоострый. Как говорил Уинстон Черчилль: «Юмор – вещь очень серьезная». Очень важно быть осторожным, чтобы не задеть никого из окружающих своей иронией или более того – сарказмом.

Кроме того, отличительная черта многих успешных, уважаемых лидеров – это умение даже в самых сложных ситуациях относиться с юмором к себе самим. Самокритичная шутка быстро поменяет минус на плюс в настроении коллектива. Чем больше у вас опыта, разных совершенных ошибок – и найденных способов их исправить, пережитых трудных ситуаций – и способов справляться с трудностями – тем лучше! Ведь все это – хорошая основа для качественного юмора, который может иметь заметный поучительный эффект для членов вашей команды.

В общем, шутки юмора на работе – дело серьезное, а потому пусть нижеприведенные 7 советов помогут вам поставить его себе на долгую, добрую и результативную службу:

  1. Ваша основная задача – быть лидером, поэтому не старайтесь быть слишком комичным на работе.
  2. Используйте юмор, чтобы вдохновлять людей, а не унижать их. Не смейтесь над людьми – смейтесь вместе с ними.
  3. Не выдавливайте из себя смех или шутку – ничего хорошего из этого не выйдет.
  4. Старайтесь с помощью юмора создавать комфортную для окружающих атмосферу, а не вызывать неловкость.
  5. Специфические, «профессиональные» шутки адресуйте только тем, кто точно их поймет.
  6. Никогда не выделяйте с помощью иронии или сарказма человека из коллектива, наоборот, старайтесь подчеркивать общность, единство.
  7. Сарказм и последующее «Я просто пошутил…» не оправдают шутку, если она унизила человека.

Шутите на здоровье, но будьте осторожны!

Следите за обновлениями и присоединяйтесь к группе PEP® LinkedIn! Или оформляйте подписку через форму справа.

С уважением,

Команда PEP® WorldwideUkraine

Похожие статьи и записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *