Американская Торговая Палата улучшает коммуникации с Членами организации с помощью Microsoft SharePoint

Американская Торговая Палата улучшает коммуникации с Членами организации с помощью Microsoft SharePoint
Американская торговая палата в Украине (Палата, American Chamber of Commerce) в рамках проекта по оптимизации ИТ-инфраструктуры внедряет портал на базе Microsoft SharePoint 2007.
Одна из наиболее активных и влиятельных общественных бизнес-ассоциаций в Украине планирует с помощью портала улучшить взаимодействие с компаниями – членами, структурировать информационные потоки и сделать работу коллектива более эффективной. Портал станет основой для совместной работы как сотрудников Палаты, так и для членов организации, которые получат доступ к информации о проектах, событиях и дискуссиях на портале.
«Американская торговая палата на данный момент объединяет более 600 компаний, которые работают в 16 комитетах и рабочих группах. Важнейшая задача нашей организации – предоставлять платформу для эффективного общения, обмена информацией и достижения общих целей. Благодаря порталу SharePoint наши члены получат площадку для эффективного взаимодействия, оперативного доступа к информации, для дискуссий и принятия коллективных решений. Благодаря новейшим средствам совместной работы, на базе Палаты они смогут эффективнее решать общие задачи», – отметил на презентации проекта президент Американской торговой палаты Хорхе Зукоски (Jorge Zukoski).
Развертывание портала SharePoint в Американской торговой палате осуществляет партнер Microsoft компания Infopulse. Партнером по обучению сотрудников Палаты эффективной работе с SharePoint выступает компания IBT Ukraine. По словам Кирилла Зеленского, SharePoint разработчика Infopulse, настройка базового функционала портала заняла полдня, и еще около двух недель длилась доработка дизайна и настройка портала под специфические нужды заказчика.
В итоге более 12000 сотрудников компаний-членов Американской торговой палаты получат доступ к информационным ресурсам организации. «При этом система остается очень гибкой, и в любой момент можно добавить новые модули или подключить дополнительные сервера, поэтому портал будет органично расти и развиваться вместе с Палатой», – подчеркнул Кирилл Зеленский.
Microsoft Office SharePoint Server 2007 – это серверная программа, которая позволяет компаниям управлять информацией, упростить совместную работу, информационно обеспечить бизнес-процессы и предоставить доступ к данным, критически важным для решения задач организации. SharePoint тесно интегрирован с другими приложениями Microsoft Office – таким образом, совместная работа возможна как в веб, так и в настольных офисных приложениях. Система позволяет эффективно выполнять поиск людей, документов и данных, организовать бизнес-процессы на основе форм, а также управлять большими объемами данных и аналитики.
Андрей Горлушко, руководитель продуктовой группы Information Worker компании «Майкрософт Украина», сказал: «Office SharePoint – это продукт, преимуществами которого могут воспользоваться как крупные предприятия и государственные организации, так и компании малого бизнеса. Он сделан как «конструктор», на базе которого даже небольшие компании могут легко создавать профессиональные сайты и порталы. Партнеры Microsoft, в свою очередь, строят на основе SharePoint мощные решения, которые адаптируются под информационные потребности каждого заказчика».
Целый ряд украинских компаний используют Office SharePoint в качестве основной технологии для построения документооборота, среди них: Укртелеком, Киевстар, VEGA Telecom, Укрпочта, Харцызский трубный завод, Дивизион угля и кокса «Метинвест холдинг», ТНК-BP, Атолл Холдинг, Козырная карта, Секретариат Кабинета министров Украины, Министерство финансов Украины, Министерство экономики Украины, Винницкий городской совет, городская администрация г. Украинка и другие.
В первой половине 2010 года ожидается новая версия продукта – Office SharePoint 2010, и уже через несколько недель будет доступна его бета-версия. «При разработке нового SharePoint инвестиции осуществляются в три ключевых направления: первое – это SharePoint как платформа для разработчиков, второе – это предоставление SharePoint «в облаке», то есть как онлайн услуги, и третье – это разработка с помощью SharePoint внешних сайтов, соответствующих последним тенденциям, наполненных мультимедийным контентом и социальными функциями», – анонсировал SharePoint 2010 в Киеве Кирк Кенигсбауер (Kirk Koenigsbauer), генеральный менеджер Office Business Platform корпорации Microsoft.
Информацию о прессконференции смотрите также тут:

Похожие статьи и записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *