Дайджест PEP®: Методики и практики повышения эффективности. Выпуск 1.

Дайджест PEP®: Методики и практики повышения эффективности. Выпуск 1.

Уважаемые коллеги!

Современная бизнес-среда, да и жизнь в целом, постоянно ставит перед нами все более сложные задачи, от успешного решения которых напрямую зависит достижение и развитие как профессионального, так и личного успеха. При этом времени на решение этих задач становится с каждым днем все меньше.

Соответственно, все более актуальным становится вопрос повышения эффективности: делать больше и лучше за меньшее время – просто чтобы оставаться на плаву, а тем более – двигаться вперед в нужном направлении.

К счастью, существуют простые и продуктивные методики, которые помогают добиваться нужных результатов в срок (а то и опережая их, высвобождая время для любимых занятий или семьи).

С такими методиками, подходами, советами и рекомендациями ведущих иностранных  и отечественных специалистов в области личной и командной эффективности мы и будем знакомить вас в еженедельных дайджестах PEP® Worldwide Ukraine “Efficiency Newsletter”.

 В каждом дайджесте вы найдете пять аннотаций с ссылками на свежие избранные нами статьи с прогрессивных ресурсов по таким темам:

  • Эффективное лидерство.
  • Управление временем.
  • Баланс между работой и личной жизнью.
  • Мобильная рабочая среда.
  • Успешный руководитель.

Дайджест №1

Сегодня мы  познакомим вас с последними достижениями современной бизнес-мысли по вопросам:

  • Методики измерения и способов повышения уровня «внутренней» результативности компании.
  • Как правильный подход к коммуникации позволяет экономить время.
  • Стратегии грамотной мотивации сотрудников.
  • Как умело расставлять жизненные приоритеты.
  • Мобильная рабочая среда как ответ на требования современной экономической ситуации.

Эффективное лидерство

Статья «Five New Management Metrics You Need To Know» (англ.) Джеймса Славета позволяет по-новому взглянуть на подход к оценке эффективности работы компании и способы повышения продуктивности. В противовес общепринятому принципу анализа финансовых показателей, автор публикации предлагает взглянуть на фирму «изнутри» и дает для примера 5 показателей, измерение которых позволит не только понять ситуацию в рабочем коллективе, но и найти пути качественного и количественного развития. Такой подход полностью соответствует принципу «что внутри – то и снаружи» и может стать мощным инструментом достижения высокого результата для любого лидера.

Управление временем

Недостаточно продуманный подход к постановке задач сотрудникам или нечетко донесенное сообщение до потенциального клиента зачастую выливаются в серьезные затраты времени. О том, как избежать лишних движений и получать желаемое точно в срок – читайте в статье ”Save time with clear communication” (англ.). Автор дает читателю 4 простых, но действенных подсказки, помогающие экономить время.

Успешный руководитель

Нестандартный, но вызывающий доверие взгляд на методы повышения эффективности сотрудников предлагает нам Эрик Честер в статье  «3 strategies to revive employees’ work ethic» (англ.). Например, следуя известному правилу «лучше меньше – да лучше», автор рекомендует сократить количество корпоративных правил до минимума, но при этом сделать их простыми и четко пояснить, зачем нужно каждое из них. Не обходит он своим внимание и популярный нынче позитивный подход – оказывается, если стараться делать не более одного негативного замечания на 3-5 позитивных, то шанс, что к вашему требованию прислушаются – многократно возрастает. Более подробно об этих и других практиках читайте в публикации.

Баланс между работой и личной жизнь

Наверняка, многие из вас видели фильм с Джимом Кэрри «Всегда говори «Да!» и помнят, что в итоге такой подход очень положительно сказался на судьбе главного героя. С подобной практикой в корне не согласен Тони Шварц, автор статьи «”No” is the New “Yes”: Four Practices to Reprioritize Your Life» (англ.). Суть в том, что чем выше занимаемая должность, тем с большим количеством обращений абсолютно разного характера приходится сталкиваться каждому из нас, а говорить «нет»  зачастую или не принято, или неудобно, или еще есть много причин другого рода – таких как страх или просто нехватка времени осмыслить ситуацию.  О том, как при помощи правильного отказа можно улучшить свою жизнь, а тем более – как научиться говорить «нет» вы и узнаете в предложенной статье.

Мобильная рабочая среда

Один из классических подходов к повышению эффективности бизнеса – сокращение ненужных расходов. О возможностях и преимуществах внедрения мобильной рабочей среды в жизнь бизнес-организаций в статье «Мобильная рабочая среда — готовность номер один» с нами делится Олег Проценко, генеральный директор компании PEP® Worldwide Ukraine. Автор выделяет шесть основных преимуществ «мобильного рабочего места» для компании, среди которых есть и уменьшение расходов, и повышение продуктивности вплоть до большей гибкости компании в целом. Более подробно читайте в публикации по ссылке.

Надеемся, предложенные статьи и рекомендации авторов публикации будут полезны вам как в рабочем, так и в личностном плане и позитивно скажутся на вашей деятельности!

С уважением,

Команда PEP® Worldwide Ukraine

 

Похожие статьи и записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *