Дайджест PEP®: Управление, планирование, лидерство и время. Выпуск 5.

Дайджест PEP®: Управление, планирование, лидерство и время. Выпуск 5.

Уважаемые коллеги!

Представляем вашему вниманию традиционный выпуск дайджеста PEP® Worldwide Ukraine “Efficiency Newsletter”.

Сегодняшний выпуск посвящен таким темам:

  • Измеряй – и улучшай! Как количественное измерение процесса и результата работы позволяет качественно повысить эффективность?
  • «Помидорная» техника планирования – простой способ организации личного рабочего процесса.
  • Внедрение мобильного рабочего пространства в компании: кому можно доверить работу из дому?
  • Как превратить вопросы подчиненных в инструмент развития сотрудников?
  • Если стресса избежать не получается, то можно ли научиться получать от него пользу?

Эффективный руководитель

Управление отделом или целой компанией в условиях современной динамичной бизнес-среды требует от руководителя любого ранга не только умения грамотно принимать решения, ставить задачи и контролировать их исполнение – все большее значение приобретает постоянное стремление к оптимизации рабочего процесса: минимизации затрат и эффективного расхода времени сотрудников. И реализовать такое стремление можно, внедрив практику постоянного количественного измерения определенных показателей – таких как, количество решенных задач и затраченных средств и других. Такой учет, при условии регулярного проведения, позволяет отследить «узкие» места в работе, «черные дыры» для финансовых потоков и увидеть реальные возможности для повышения эффективности как отдельно взятой команды, так и всей компании в целом. Очень наглядно этот процесс описан в статье «Не можешь измерять — не можешь управлять», автор которой делится своим опытом внедрения и достигнутыми благодаря «измерительной» практике качественными и количественными результатами.

Управление временем

Среди множества систем планирования выполнения задач и учета времени, затраченного на их решение, есть одна универсальная, простая (как и все гениальное) в применении, и весьма серьезная техника под несерьезным названием «Помидорное планирование». Названа она была так потому, что автор использовал кухонный таймер в форме помидора для измерения промежутков времени, а сама техника возникла не на пустом месте, за ней есть и научные исследования и практика. Освоить её можно очень быстро, без лишних усилий, но с явным результатом! Подробнее о технике читайте в статье «Эффективное планирование проще, чем вы думаете».

Мобильная рабочая среда

Менеджеры компаний, которые пробуют практиковать работу своих подчиненных в режиме удаленного доступа довольно быстро приходят к выводу, что позволять работать из дому можно далеко не всем сотрудникам (в том числе лидерам отдельных команд-отделов). Подлинное понимание того, с кем можно работать в таком режиме, а с кем – нельзя можно получить только опробовав разные варианты с разными людьми. Однако количество неудачных попыток можно резко сократить, если следовать определенным правилам – ознакомиться с ними вы можете в статье ”Make Mobility Work with the Right People”.

Успешный руководитель

Часто ли подчиненные отвлекают вас вопросами на тему того, как лучше поступить в той или иной ситуации, спрашивают мнения или совета? Как вы реагируете на это? Стоит ли вообще высказывать свое мнение и давать готовый ответ? Как правило, многие руководители рассматривают такие «вопросы-ответы» как часть управленческой функции. Однако, зачастую такая «автоматическая» реакция на запрос мнения очень сильно мешает профессиональному развитию персонала. О том, как правильно выстроить общение с подчиненными в этом контексте с максимальным положительным эффектом для вас и ваших сотрудников – читайте в статье «Quit it! Why Leaders Should Stop Answering Questions».

Баланс между жизнью и работой

То, что стресс негативно влияет на здоровье, плохо отражается на отношениях и снижает продуктивность работы – хорошо известно всем нам. Однако, несмотря на достоверность информации о вредном влиянии стресса, у этой медали есть и обратная сторона. Как показывают результаты недавних исследований, напряженная ситуация на работе или в любой другой ситуации может оказаться очень полезной и для личной эффективности, и для развития в целом. Как можно сделать выигрышной любую стрессовую ситуацию вы узнаете из статьи «Turning Stress into Asset».

Похожие статьи и записи:

2 комментария

  1. спасибо, отличные статьи

  2. Спасибо за оценку, Наталья. Сообщайте какие темы вам наиболее интересны и мы обязательно будем давать дополнительный материал по ним.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *