Маркетинг жив: украинский ритейл начинает думать о покупателях!

Маркетинг жив: украинский ритейл начинает думать о покупателях!

Повышение эффективности (своей личной, командной, в рамках бизнеса в целом) – это такой же бесконечный процесс, как и достижение совершенства. Точнее – часть процесса совершенствования.
И примеры такой оптимизации иногда можно встретить в самых неожиданных местах. Например – на кассе супермаркета. Никто не любит стоять в очереди на кассу, особенно – слишком долго. А затягивается процесс зачастую из-за долгих расчетов между кассиром и покупателем – доставания кошельков, поиска мелочи, купюр поменьше и так далее.

Читайте дальше: Оригинал статьи в блоге.

Похожие статьи и записи:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *