Первый открытый семинар по “Программе Персональной Эффективности” прошел 8 декабря!

Первый открытый семинар по “Программе Персональной Эффективности” прошел 8 декабря!

8 декабря в Киеве, в светлом и просторном зале Американской Торговой Палаты прошел первый открытый семинар по “Программе Персональной Эффективности” (PEP®). Автором и ведущим семинара выступил бизнес-тренер Олег Проценко.

Более 20ти участников семинара – представителей самых разных профессий и сфер бизнеса: от недвижимости до информационных технологий, от ассистента руководителя до топ-менеджера, смогли приобщиться к проверенной годами программе. Теперь каждый из них точно знает, как можно экономить более полутора часов в день на работе. Причем не только знает – но и умеет применять эти знания на практике!

Ведь живой семинар с профессиональным тренером, тем и лучше любой книжки или вебинара – есть возможность на практике попробовать ключевые методики и прочувствовать, как работает предложенная система.

А 26 января состоится новый семинар для тех, кто хотел, но не смог присоединиться к нам в прошлую субботу.

До встречи!

P.S. Небольшой фотоотчет с мероприятия прилагается:

String could not be parsed as XML

Похожие статьи и записи:

5 комментариев

  1. Хроника третьего рабочего дня полсе посещения семинара: рабочий стол по принципу “Чистый стол”, почтовая папка “Входящие пуста”, структурированы другие папки, эффективно расписан рабочий календарь… К концу рабочего дня ощущается, что вроде все сделано, руки тянутся за выполнением запланированной работы на завтра, вовремя себя останавливаю, – цель была освободить как минимум 30 минут в день для себя! 15 минут до и 15 минут после обеда для физических упражнений, для здоровья.
    Резюме – цель достигнута на 100%, даже больше.
    Это качественный результат, а есть еще эмоциональный, неосязаемый, но однозначно присутствующий – чувство победителя – я управляю временем, а не наоборот! Это надо ощутить…
    Просто, доступно, рационально, все инструменты запущены в работу – все работает!
    Главное – удержать взятые позиции, это сложно сделать самостоятельно. Вот зачем обязательно нужен коучинг!
    Спасибо Олег, спасибо Керри Глиссону за систему, знаю точно – ЭТО НАДО КАЖДОМУ!!!

    • Людмила, спасибо за добрые слова.
      Вы обозначили одну важную проблему. На самом деле, внезапно освободившееся время, сваливается нам к декабрьский снег на голову и создает некий дискомфорт. Мы так привыкли быть все время занятыми какой-то суетливой деятельностью, что внезапная остановка может внушить чувство-тревоги – что-то забыла. И вот здесь самое время пересмотреть свои цели и “пустить” этот освободившийся ресурс на то, что действительно важно для вас.
      Удачи !
      Do it now !

  2. Спасибо за отличный тренинг. Всё очень понравилось: атмосфера, участники, тренер! Получила полезные навыки по работе с почтой Outlook, которые уже активно применяю на практике =). Заметно упростилась работа!!!!

  3. Спасибо за отличный тренинг!
    Я структурировал свои бумажные документы, завел систему подвесных файлов, занялся работой с отложенными делами (постоянно не хватало времени, – и оно наконец-то нашлось!) и это только начало…

  4. Олег,

    Результатом тренинга для меня стала структурированная система папок в Outlook, спокойствие и уверенность в том, что обязательно найду необходимый документ в любое время, пересмотр целей и практическое распределение времени на их выполнение. Практическое применение знаний в действии.

    Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *